Social Icons

пятница, 1 мая 2009 г.

АВТОВАЗ Лада

Лада "является торговой маркой компании АВТОВАЗ, российский производитель автомобилей в Тольятти, Самарская обл. Все автомобили АвтоВАЗ продал в настоящее время из-Лада бренда, но это не всегда так. Лезвиями были АвтоВАЗ экспорта транспортных средств, те же модели продаются под брендом Жигули на внутренний советский рынок с 1970 года. Они стали очень популярны в конце "холодной войны" в России и Восточной Европе, особенно в бывших странах советского блока, где они стали символом города. В таких городах, как Прага в Астане, Казахстан Лада автомобили имеют весьма общие автомобиля на городской ландшафт.

Лада сделал свое имя в Западной Европе продажи Fiat 124 на основе ВАЗ-2101 и многие его производные, как экономика автомобилей в больших количествах в течение 1980-х годов, однако последующие модели не пользуются таким же успехом.

Общая Лада седан / недвижимости, иногда известный как классический на западе (печать в Канаде), была частично основана на 1966 Fiat 124 седан, и стал одним из самых успешных автомобилей в истории. Залогом ее успеха являются: конкурентные цены, как на экспорт, просто DIY дружественные механики, неприхотливы функциональность и отсутствие конкуренции на внутреннем рынке СССР. С 1980 года более 13,5 млн. лезвиями были badged как "Ривас ', (вос-стиле, напоминающий хорошо рассматривать Вольво 200 серий), а еще 5 млн. человек из 1969 - 1979 (badged как 2101-2107 в зависимости от размера двигателя / интерьер Спецификации) на общую сумму свыше 18,5 млн. человек. Лада прекратила Классическая серия в 1990-е годы, но производство этой модели с повышенными характеристиками спецификации прежнему значительное число других стран. Автомобиль был построен в соответствии с лицензией в ряде других стран.
Лада 1700i

Экспортируются по всему миру в 1980-е и 90-х годов, то Лада был большой поступлений иностранной валюты на жесткое давление советской экономики, а также используются в бартерных соглашений в некоторых странах. За 3/5ths ЛАДА производства экспортируется, главным образом в западных странах (США был единственный крупный рынок не импортированы лезвиями, вероятно, по политическим причинам) и Лада является уникальным в том, единственный автомобиль марки найти на всех континентах земного шара , в том числе Антарктиде (если русский исследовательской базы используются Лада Nivas). В надежная конструкция ЛАДА Classic, построен с повышенной манометрическое сталь кузова, чтобы справиться с экстремальными климатическими условиями Сибирского [цитата необходима], плохие дороги и несколько обслуживания во многих районах Сибири, в виду, что высокий пробег (300000 MLS [480000 км]) возможно, в менее экстремальных условиях эксплуатации. Из-за своего весьма конкурентные цены и удобство обслуживания, лезвиями являются общими как полицейские автомобили, такси, а также ряд общественных услуг / гражданской обороны автомобилей во многих частях Европы, Африки и Карибского бассейна.

В марте 2008 года, Renault купила 25% акций АвтоВАЗа в $ US1 млрд. сделку. Это, как ожидается, приведет к новой модели Лада разрабатываются на существующих российских сборочных линий и увеличения производства. Оставшиеся 75% АвтоВАЗ продолжает оставаться в собственности российского государства Rostekhnologia принадлежат корпорации. Лада в настоящее время часть из Renault-Nissan-Лада группу, которая в мире является третьей по величине автомобильной группы (после General Motors и Toyota) Несмотря на наводнения в западной модели на российский рынок в последние годы, Лада удалось для поддержания его продаж.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Абсолютно с Вами согласен. Мне кажется это очень отличная идея. Полностью с Вами соглашусь.

 
Blogger Templates